Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 036

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Светлана, г. Сургут
07.04.2015 10:46
Россия, г. Сургут | Вопросов: 1

Такой вопрос. . Мы заказали мебель, сразу внесли полную 100% предоплату

Такой вопрос..

Мы заказали мебель, сразу внесли полную 100% предоплату, но товара так и нет, хотя уже по договору товар давно готов к отгрузке. На вопрос, почему так нам ее и не везут, были ответы, что товар то в пути, то не проходила оплата и на следующей неделе мебель доставят, то разгружают склады.. Сейчас опять: у дилера не проходит оплата, но товар на складе. Можем ли мы забрать товар всё равно? Мы то оплатили всю сумму, к нам то какие претензии, а они там пускай оплачивают, если же товар действительно на складе.. Или всё-таки писать заявление на возврат?.. т.к. нет возможности уже ждать... И так столько времени потеряно..

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6515936
прочитан 5 раз
Такой вопрос. .
Мы заказали мебель, сразу внесли полную 100% предоплату

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6344 | ответов: 22243
    07.04.2015 10:53

    Нужно в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП взыскать с них неустойку и компенсацию морального вреда, а если хотите то и потребовать возврата денег, при нарушении условий договора.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 12993 | ответов: 36086
    07.04.2015 10:53

    Добрый день. Можете, требуйте также неустойку за каждый день просрочки. Требуйте исполнения обязательства

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос