Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 013

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Кристина, г. Санкт-Петербург
07.04.2015 11:06
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Я собственник квартиры, в квартире живут и прописаны мои родители.

По причине завершения срока эксплуатации недавно меняли счетчик на горячую воду - вызывали сантехника из Управляющей компании. Сантехник ошибся при фиксации данных со старого счетчика, в УК не разобрали почерка сантехника и приписали еще несколько кубов. Т.е. данные со старого счетчика не совпадают с данными, зафиксированными сантехником, в результате приходят счета с долгом по оплате. Работу принимала пожилая мама, соответственно она и ставила подпись на документах - очевидно она не обратила внимание на расхождения, когда подписывала. На все мои звонки и общение с сантехником, который признает свою вину в расхождениях, представители УК заявляют, что мы обязаны платить столько, сколько указано в квитанции - и ни как иначе. К слову, все квитанции всегда аккуратно оплачиваются и никогда не было никаких задолженностей. Вопрос: можно ли как-то законодательно решить эту проблему ибо со стороны УК звучат абсурдные обвинения в наш адрес, так что вопрос скорее принципиальный.

номер вопроса №6516179
прочитан 17 раз
Я собственник квартиры, в квартире живут и прописаны мои родители.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Семкова Ирина Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Электросталь | отзывов: 905 | ответов: 1859
    07.04.2015 11:09

    Кристина! Конечно можно. Направить претензию с требованием о перерасчете ошибочно начисленной платы, а если она не будет удовлетворена - то в суд с иском.

    Удачи!

    __
    Неразрешимых проблем не бывает, бывают неверно выбранные способы их решения.
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос