Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 982 383
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Романов Сергей Валерьевич, г. Урень
Россия, г. Урень | Вопросов: 3

Как нам действовать дальше?

23.12.2014 г. купили планшет, 21.02.2015 г. сдали в гарантийный ремонт с дефектом зарядки. 13.03.2015 забрали из ремонта. 14.03.15 опять сдали в ремонт с новым дефектом операционной системы. 03.04.2015 позвонили из магазина и сказали что все отремонтировано можно забрать. Но при проверке в магазине проявился тот же самый дефект. 03.04.15 г. написана претензия о возврате денег. Сказали придти сегодня за возвратом денег, но сейчас не как не хотят возвращать. Как нам действовать дальше?

номер вопроса №6516659
прочитан 11 раз
Как нам действовать дальше?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Шалагинова Ксения Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Киров | отзывов: 632 | ответов: 1 596

    Если не получается договориться миром, напишите претензию-заявление о возврате денег с указанием причин и сроков возврата, если Вы еще этого не сделали. после получения ответа на претензию (отказа), если его еще нет формально, можете обращаться в суд с соответствующим требованием, также можете требовать уплаты неустойки за несвоевременное удовлетворение ваших требований и компенсацией морального вреда.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы