Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Барнаул
07.04.2015 11:55
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 1

Что лучше сделать в такой ситуации?

Проблема. Купили новый диван, привезли с бракованным подлокотником.

Составили акт, о не соответствии в письменной форме при получении. Позже отвезли фотографии с дефектом. По закону (Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем. Закон о защите прав потребителей) должны были заменить в течении 45 дней. Но прошло уже 3 месяца. Каждый день связываюсь с представителем мебельной фабрики, но кормят как всегда завтраками. Что лучше сделать в такой ситуации?

номер вопроса №6516779
прочитан 15 раз
Что лучше сделать в такой ситуации?

Ответы юристов 9111.ru

4 ответa
  • Адвокат Невидимов Георгий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Иркутск | отзывов: 1 398 | ответов: 4 995
    07.04.2015 11:58

    Обращайтесь в суд, ждать нет смысла.

    __
    С уважением, адвокат Невидимов Георгий Александрович
    тел.: 8(3952)60-78-94, 8-952-627-93-72.
  • на сайте
    Юрист Ершов Данила Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 4 121 | ответов: 11 698
    07.04.2015 13:48

    Обращайтесь в суд, взыскивайте оплату, неустойку и пр.

    __
    С уважением, Данила Сергеевич.
    Нужен юрист в Барнауле? Звоните! Опыт 12 лет.
    ☎️ 8(3852) 39-03-39; 8-923-723-22-33 (WhatsApp)
  • на сайте
    Юрист Терновых Игорь Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 4 026 | ответов: 17 397
    07.04.2015 17:50

    Разрешайте спор в судебном порядке. Иски категории защита прав потребителей, от уплаты гос. пошлины освобождены.

    __
    Представление интересов в суде,гос.органах.Для получения развёрнутой консультации обращайтесь лично.Запись на приём т.8-983-100-81-81.г.Барнаул.
  • Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 602 | ответов: 2 285
    08.04.2015 08:49

    В соответствии с п. Закона РФ О защите прав потребителей" при неудовлетворении требования о замене на товар надлежащего качества,Вы вправе заявить требование о расторжении договора и возврате сумм оплаченых за товар. По истечении 10 дней с момента вручения претензии, в соответствии со ст 11 ГК РФ, Закона о ЗПП,, обращайтесь в суд, за расторжением договора,выплаты суммы оплаченной за товар,неустойки в размере 1% за каждый день просрочки,морального вреда и штрафных санкций.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

181 онлайн
Сарайчук Анна Анатольевна
•на сайте
Сарайчук А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2713
ответов: 7589
Консультация
ООО "Европейская Консалтинговая группа"
•на сайте
Корнакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 33
ответов: 112
Консультация
Чернышов Сергей Петрович
•на сайте
Чернышов С. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 247
ответов: 716
Консультация
Алфимов Александр Петрович
•на сайте
Алфимов А. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 484
ответов: 1200
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11