Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 031 416
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алексей, г. Гусев
Россия, г. Гусев | Вопросов: 3

Возможно ли ее обменять на новую либо потребовать деньги?

Приобрел микроволновую печь в магазине с гарантией 24 мес., через 1 месяц она сломалась, в магазине отправили ее в СЦ на ремонт, через две недели вернули исправную. Через месяц после ремонта произошла опять подобная поломка, микроволновка не работает. Что делать? Нести в магазин на очередной ремонт уже нет желания, так как доверия к этому товару уже нет. Возможно ли ее обменять на новую либо потребовать деньги? (документация, чеки и упаковка все в наличии)

номер вопроса №6516805
прочитан 24 разa
Возможно ли ее обменять на новую либо потребовать деньги?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Сладков Антон Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Калининград | отзывов: 2 336 | ответов: 5 868

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом,Вы можете потребовать возврата денег за товар. Продавец, разумеется, будет ссылаться на то, что это технически сложный товар, поэтому возврат возможен был только в течение 15 дней. Но это не верно.

    Сладков Антон Владимирович, ООО "Интерправо"
    т. 71-67-32, 8-921-711-46-26,
    E-mail: Sladkov@Interpravo39.ru, Ant_Sl@mail.ru
    Http:\\interpravo39.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы