Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ирина Андреевна, г. Чернушка
Ирина Андреевна
07.04.2015 в 11:58
Россия, г. Чернушка | Вопросов: 5

И куда обращаться с претензией?

Я заказывала услугу ч/з оператора связи Родная связь, услугу не предоставили, согласились вернуть денежные средства, заявление на возврат было оформлено 18.02.15., по настоящий момент денежные средства не возвращены, оператор кормит завтраками, уже несколько раз при обращении говорят в течении 10 рабочих дней, прошло почти два месяца. В течении какого времени они обязаны по закону вернуть деньги? И куда обращаться с претензией? Заранее спасибо за ответ!

номер вопроса №6516852
прочитан 57 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Чубенко Владимир Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 836 | ответов: 2 703

    С момента наступления обязательства по предоставлению услуги они обязаны были ее либо предоставить, либо вернуть деньги. С этого момента и считайте. Пишите претензию на их Юр. адрес и требуйте уже помимо возврата уплаченных денежных средств еще и проценты за их пользование (ст. 395 ГК РФ)

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение