Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 420
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина Андреевна, г. Чернушка
Россия, г. Чернушка | Вопросов: 4

И куда обращаться с претензией?

Я заказывала услугу ч/з оператора связи Родная связь, услугу не предоставили, согласились вернуть денежные средства, заявление на возврат было оформлено 18.02.15., по настоящий момент денежные средства не возвращены, оператор кормит завтраками, уже несколько раз при обращении говорят в течении 10 рабочих дней, прошло почти два месяца. В течении какого времени они обязаны по закону вернуть деньги? И куда обращаться с претензией? Заранее спасибо за ответ!

номер вопроса №6516852
прочитан 56 раз
И куда обращаться с претензией?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Чубенко Владимир Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 834 | ответов: 2 703

    С момента наступления обязательства по предоставлению услуги они обязаны были ее либо предоставить, либо вернуть деньги. С этого момента и считайте. Пишите претензию на их Юр. адрес и требуйте уже помимо возврата уплаченных денежных средств еще и проценты за их пользование (ст. 395 ГК РФ)

    С Уважением к Вам,
    Чубенко В.С.
    e-mail:chubenko.v@list.ru
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы