Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Анна Валерьевна, г. Хабаровск
Анна Валерьевна
07.04.2015 в 13:16
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 0

Замена материнской платы

28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)

Обсудить на форуме
номер вопроса №6517726
прочитан 14 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Невидимов Георгий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Иркутск | отзывов: 1 541 | ответов: 5 353

    Да, Вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение