Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Никита, г. Тихорецк
07.04.2015 13:31
Россия, г. Тихорецк | Вопросов: 1

Как мне добиться возвращения денег у сервисного центра?

У меня такой вопрос. Летом прошлого года я купил видеоадаптер для ПК, стоимостью 12.700 р. Но полгода спустя видеокарта сломалась и я понес ее в сервис-центр, который находится при магазине, в котором я покупал ее. Мне сказали, что ремонт или замена будет происходить в переод от 30 до 40 дней, но я ждал ВСЕ 60 дней! И только тогда они мне заменили товар. Но дома я понял, что товар с деффектами и на следующий день повез ее обратно, надеясь забрать деньги, но они тестировали ее весь день и не нашли никаких неполадок, посоветовали заменить провода и все будет работать. Я все сделал как они сказали, но видеокарта все также давала сбоги и синие экраны смерти, через несколько дней я опять повез компьютер на тест и они увидели неполадку и сослались на кривую операционную систему и посоветовали переустановить windows. Я переустановил и все повторилось в новь. Я не знаю, что мне делать, они не хотят признать поломку и вернуть деньги, которые я уже пытаюсь из них вытрясти целый месяц. Как мне добиться возвращения денег у сервисного центра?

номер вопроса №6517884
прочитан 38 раз
Как мне добиться возвращения денег у сервисного центра?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6 738 | ответов: 23 175
    07.04.2015 13:33

    Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат ее стоимости.

    __
    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 057 | ответов: 118 785
    07.04.2015 13:39

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

126 онлайн
Пудовова Елена Евгеньевна
•на сайте
Пудовова Е. Е.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 152
ответов: 420
Консультация
Титова Анна Васильевна
•на сайте
Титова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4782
ответов: 14799
Консультация
Ахмедов Шухрат Камалович
•на сайте
Ахмедов Ш.К.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 80
ответов: 207
Консультация
Сарайчук Анна Анатольевна
•на сайте
Сарайчук А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2788
ответов: 7750
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11