Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 137 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Деревянко Станислав ЮрьевичБельдяева Наталья АлександровнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичРоманцова Татьяна НиколаевнаАнохина Наталия ЛьвовнаСеменов Андрей ФедоровичВасильева Татьяна ГеннадьевнаХолодилова Ирина Владимировна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Никита, г. Тихорецк
07.04.2015 13:31
Россия, г. Тихорецк | Вопросов: 1

У меня такой вопрос. Летом прошлого года я купил видеоадаптер

для ПК, стоимостью 12.700 р. Но полгода спустя видеокарта сломалась и я понес ее в сервис-центр, который находится при магазине, в котором я покупал ее. Мне сказали, что ремонт или замена будет происходить в переод от 30 до 40 дней, но я ждал ВСЕ 60 дней!!! И только тогда они мне заменили товар. Но дома я понял, что товар с деффектами и на следующий день повез ее обратно, надеясь забрать деньги, но они тестировали ее весь день и не нашли никаких неполадок, посоветовали заменить провода и все будет работать. Я все сделал как они сказали, но видеокарта все также давала сбоги и синие экраны смерти, через несколько дней я опять повез компьютер на тест и они увидели неполадку и сослались на кривую операционную систему и посоветовали переустановить windows. Я переустановил и все повторилось в новь. Я не знаю, что мне делать, они не хотят признать поломку и вернуть деньги, которые я уже пытаюсь из них вытрясти целый месяц. Как мне добиться возвращения денег у сервисного центра?

номер вопроса №6517884
прочитан 37 раз
У меня такой вопрос. Летом прошлого года я купил видеоадаптер

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6305 | ответов: 22175
    07.04.2015 13:33

    Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат ее стоимости.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    07.04.2015 13:39

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос