Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 158
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина Викторовна, г. Серов
Россия, г. Серов | Вопросов: 6

Что делать в такой ситуации, что по закону мы может требовать от магазина?

Такая ситуация: купили новый автомобиль в автосалоне, через год съездили на техническое обслуживание, перед этим мы подробно описали какие имеются недостатки в работе транспортного средства. После пройденного т/о все устранили, но через месяц опять появились эти же недостатки, опять поехали на устранение их (бесплатно), в результате все вновь было устранено. Сейчас прошло 2 месяца после последней поездки и опять та же проблема. Что делать подскажите? Они согласны ремонтировать бесплатно, но нам далеко ездить в их автосервис (400 км.) и дорогу оплачиваем мы сами, получается сейчас опять съездим и где гарантия, что поломка не даст о себе знать через месяц и опять ехать? Что делать в такой ситуации, что по закону мы может требовать от магазина? (Поломка конечно не значительная, но тем не менее автомобиль стоит не 3 рубля) Заранее спасибо!

номер вопроса №6517935
прочитан 7 раз
Что делать в такой ситуации, что по закону мы может требовать от магазина?

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы