Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Марина Викторовна, г. Серов
Марина Викторовна
07.04.2015 в 13:35
Россия, г. Серов | Вопросов: 0

Поломка автомобиля на гарантии

Такая ситуация: купили новый автомобиль в автосалоне, через год съездили на техническое обслуживание, перед этим мы подробно описали какие имеются недостатки в работе транспортного средства. После пройденного т/о все устранили, но через месяц опять появились эти же недостатки, опять поехали на устранение их (бесплатно), в результате все вновь было устранено. Сейчас прошло 2 месяца после последней поездки и опять та же проблема. Что делать подскажите? Они согласны ремонтировать бесплатно, но нам далеко ездить в их автосервис (400 км.) и дорогу оплачиваем мы сами, получается сейчас опять съездим и где гарантия, что поломка не даст о себе знать через месяц и опять ехать? Что делать в такой ситуации, что по закону мы может требовать от магазина? (Поломка конечно не значительная, но тем не менее автомобиль стоит не 3 рубля) Заранее спасибо!

Обсудить на форуме
номер вопроса №6517935
прочитан 7 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 503 | ответов: 68 497

    Имеете право на возмещение всех расходов, а так же на компенсационные выплаты, в том числе на компенсицаю морального вреда.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение