Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 451

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Мария, г. Туймазы
07.04.2015 14:00
Россия, г. Туймазы | Вопросов: 1

27.03.2015 года, мною, в магазине сотовой связи «МТС», который находится в здании

торгового центра «Иремель» города Туймазы, был приобретен телефонный аппарат сотовой связи Alcatel OT5042D POP 2 Dual sim green за 5999 (пять тысяч девятьсот девяносто) рублей, а также мною были оплачены чехол-книжка Oxyfashion Alcatel OT5042D POP 2 M5 LTE красный (749 руб.), пленка защитная RedLine Alcatel OT5042D POP 2 M5 LTE матовая (599 руб.) и услуга по наклейки пленки (249 руб.).

2.04.2015 года я обнаружил дефект, который заключался в: отключении аппарата сотовой связи в режиме ожидания самопроизвольно.

Затем аппарат долго стоял на зарядке и потом включился.

6.04.2015 года телефон также самопроизвольно выключился и не заряжался, включить его я не смог.

7.04.2015 года я обратился к представителю продавца с вопросом о замене телефонного аппарата, либо о возврате денежных средств (согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Продавец отказывался что-либо делать. Тогда я попросил его позвонить, либо дать номер телефона руководителя (администратора) магазина, на что тоже получил отказ. Продавец оформил квитанцию на проверку качества телефона и объявил, что диагностика будет проведена в течение 21 дня, и затем мне позвонят, и, если поломка окажется значительной, то они отремонтируют.

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6518196
прочитан 69 раз
27.03.2015 года, мною, в магазине сотовой связи «МТС», который находится в здании

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95148 | ответов: 282267
    07.04.2015 14:03

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru
  • Юрист Чубенко Владимир Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 830 | ответов: 2703
    07.04.2015 14:04

    Добрый день!

    Ждите результата диагностики

  • Юрист Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Россия, г. Уфа | отзывов: 233 | ответов: 643
    07.04.2015 14:08

    Поскольку со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе после установления его некачественности:

    отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;

    произвести обмен на аналогичный товар;

    произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);

    потребовать уменьшения покупной цены;

    потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

    То есть вы не обязаны соглашаться на ремонт. Все обращения адресуйте продавцу письменно. Заблаговременно выясните юридический адрес продавца (с федеральными сетями возникают определенные сложности).

Юристы 9111.ru

111 онлайн
Миндзар Федор Васильевич
•на сайте
Миндзар Ф.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3341
ответов: 11938
Консультация
Булатова Ирина Дмитриевна
•на сайте
Булатова И.Д.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2740
ответов: 13526
Консультация
Степанов Андрей Борисович
•на сайте
Степанов А.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8624
ответов: 29760
Консультация
Астафьева Наталья Владимировна
•на сайте
Астафьева Н.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1385
ответов: 3913
Консультация
юристы из города Туймазыюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Туймазы по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос