Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 030 601
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Мария, г. Туймазы
Россия, г. Туймазы | Вопросов: 1

Затем аппарат долго стоял на зарядке и потом включился.

27.03.2015 года, мною, в магазине сотовой связи «МТС», который находится в здании торгового центра «Иремель» города Туймазы, был приобретен телефонный аппарат сотовой связи Alcatel OT5042D POP 2 Dual sim green за 5999 (пять тысяч девятьсот девяносто) рублей, а также мною были оплачены чехол-книжка Oxyfashion Alcatel OT5042D POP 2 M5 LTE красный (749 руб.), пленка защитная RedLine Alcatel OT5042D POP 2 M5 LTE матовая (599 руб.) и услуга по наклейки пленки (249 руб.).

2.04.2015 года я обнаружил дефект, который заключался в: отключении аппарата сотовой связи в режиме ожидания самопроизвольно.

Затем аппарат долго стоял на зарядке и потом включился.

6.04.2015 года телефон также самопроизвольно выключился и не заряжался, включить его я не смог.

7.04.2015 года я обратился к представителю продавца с вопросом о замене телефонного аппарата, либо о возврате денежных средств (согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Продавец отказывался что-либо делать. Тогда я попросил его позвонить, либо дать номер телефона руководителя (администратора) магазина, на что тоже получил отказ. Продавец оформил квитанцию на проверку качества телефона и объявил, что диагностика будет проведена в течение 21 дня, и затем мне позвонят, и, если поломка окажется значительной, то они отремонтируют.

номер вопроса №6518196
прочитан 73 разa
Затем аппарат долго стоял на зарядке и потом включился.

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 107 580 | ответов: 305 197

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    www.sudebniki.ru
  • Юрист Чубенко Владимир Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 834 | ответов: 2 703

    Добрый день!

    Ждите результата диагностики

    С Уважением к Вам,
    Чубенко В.С.
    e-mail:chubenko.v@list.ru
  • Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Юрист Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Россия, г. Уфа | отзывов: 235 | ответов: 643

    Поскольку со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе после установления его некачественности:

    отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;

    произвести обмен на аналогичный товар;

    произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);

    потребовать уменьшения покупной цены;

    потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

    То есть вы не обязаны соглашаться на ремонт. Все обращения адресуйте продавцу письменно. Заблаговременно выясните юридический адрес продавца (с федеральными сетями возникают определенные сложности).

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы