Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 833 717
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Мария, г. Туймазы
07.04.2015 14:00
Россия, г. Туймазы | Вопросов: 1

Затем аппарат долго стоял на зарядке и потом включился.

27.03.2015 года, мною, в магазине сотовой связи «МТС», который находится в здании торгового центра «Иремель» города Туймазы, был приобретен телефонный аппарат сотовой связи Alcatel OT5042D POP 2 Dual sim green за 5999 (пять тысяч девятьсот девяносто) рублей, а также мною были оплачены чехол-книжка Oxyfashion Alcatel OT5042D POP 2 M5 LTE красный (749 руб.), пленка защитная RedLine Alcatel OT5042D POP 2 M5 LTE матовая (599 руб.) и услуга по наклейки пленки (249 руб.).

2.04.2015 года я обнаружил дефект, который заключался в: отключении аппарата сотовой связи в режиме ожидания самопроизвольно.

Затем аппарат долго стоял на зарядке и потом включился.

6.04.2015 года телефон также самопроизвольно выключился и не заряжался, включить его я не смог.

7.04.2015 года я обратился к представителю продавца с вопросом о замене телефонного аппарата, либо о возврате денежных средств (согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Продавец отказывался что-либо делать. Тогда я попросил его позвонить, либо дать номер телефона руководителя (администратора) магазина, на что тоже получил отказ. Продавец оформил квитанцию на проверку качества телефона и объявил, что диагностика будет проведена в течение 21 дня, и затем мне позвонят, и, если поломка окажется значительной, то они отремонтируют.

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6518196
прочитан 71 раз
Затем аппарат долго стоял на зарядке и потом включился.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 100 506 | ответов: 293 071
    из команды «Консультанты»
    07.04.2015 14:03

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    www.sudebniki.ru
  • Юрист Чубенко Владимир Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 833 | ответов: 2 703
    07.04.2015 14:04

    Добрый день!

    Ждите результата диагностики

  • Юрист Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Россия, г. Уфа | отзывов: 233 | ответов: 643
    07.04.2015 14:08

    Поскольку со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе после установления его некачественности:

    отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;

    произвести обмен на аналогичный товар;

    произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);

    потребовать уменьшения покупной цены;

    потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

    То есть вы не обязаны соглашаться на ремонт. Все обращения адресуйте продавцу письменно. Заблаговременно выясните юридический адрес продавца (с федеральными сетями возникают определенные сложности).

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111