Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 984 270
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Александр, г. Добрянка
Россия, г. Добрянка | Вопросов: 2

Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

номер вопроса №6518507
прочитан 225 раз
Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 390 | ответов: 68 499

    Да, следует составить претензию и направить ее в адрес продавца. Срок рассмотрения 10 дней.

  • Фирма ООО "ДиЛес Юристы"
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 83 | ответов: 306

    Доброе время суток!

    Вам необходимо сдать пылесос на независимую экспертизу, которая укажет причину поломки, далее обращайтесь с претензией в магазин о возврате денежных средств либо требуйте замены товара. Как правило сервисные центры, с которыми работает магазин указывает причину поломки по вине покупателя.

    ООО «ДиЛес Юристы»
    г.Пермь, ул.Олега Кошевого 31 офис 1. (прием в офисе по записи).
    Тел. 89194743595, 89504442091.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы