Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 923

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марианна, г. Москва
07.04.2015 15:19
Россия, г. Москва | Вопросов: 9

У коллеги неприятная ситуация: позвонили на мобильный телефон

, представились, что из Банка, где у нее оформлена кредитная карта. ВВели в заблуждение и она нечаянно передала личные сведения (пин-код и т.д.). После этого опомнилась, а с карты были сняты денежные средства (более 50 тыс. рублей). Написала заявление в полицию. Обратилась в Банк, но Банк не хочет признавать факт мошенничества. Каковы дальнейшие действия?

номер вопроса №6519169
прочитан 13 раз
У коллеги неприятная ситуация: позвонили на мобильный телефон

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 12993 | ответов: 36086
    07.04.2015 15:34

    Добрый день. Ждать результатов процессуальной проверки и возбуждения уголовного дела. Пока мошенники не найдены - предъявлять требования не к кому

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Старченко Артемий Александрович
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 361 | ответов: 1804
    14.08.2015 13:30

    Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.

    Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос