Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Вернуть мобильный телефон в магазин

Сергей, г. Кемерово
Сергей Россия, г. Кемерово
07.04.2015 в 15:53

В августе 2013 года купили жене телефон, в января после обновления телефона, стала быстро садиться батарея. Сдали в сервисный центр. Там установили заводские настройки и вроде все нормально. Буквально два дня назад после обновления, кстати которые приходят от производителя началось то же самое, да к тому же еще и перестали набираться на сенсоре смс. Снова сервисный центр и сегодня забрали. Все данные с телефона которые были в нем удалены, в плодь до фото, музыки, файбера. В бумаге которую нам дали написано, что телефон исправен. Что делать?

номер вопроса №6519576
прочитан 20 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    07.04.2015 16:02
    отзывов: 38 372 Личная консультация

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
  • Голубенко Герман Валентинович
    Юрист Россия, г. Рыбное
    Голубенко Герман Валентинович
    07.04.2015 16:02
    отзывов: 13 066

    Добрый день. Пишите претензию в таком случае

    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Кемерово
    08.04.2015 11:00
    отзывов: 3 880 Личная консультация

    Здравствуйте, Сергей.

    Вам следует обращаться с претензией в магазин и требовать возврата денежной суммы за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

    Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. тел. 8-904-997-9384
    Юрист г. Кемерово Новиков Д.А.
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила телефон, быстро садится батарея, сдала на экспертизу и устранение всех недостатков. После 45 дней вернули телефон
читать ответы (1)
Я в августе 2015 года купил телефон в компании мегафон через 3 месяца он сломался телефон я сдал по гарантии в сервесный
читать ответы (1)
В мае 2013 года купила планшет, через 4 месяца после покупки отдала в СЦ на гарантийный ремонт, заменили материнскую плату
читать ответы (1)
Пожалуйста как быть-в июне 2013 года купил жене телефон в салоне мтс за 20 тыс рублей, через 4 месяца телефон перестал
читать ответы (1)
Я в августе прошлого года купил дорогой телефон, в мае этого у него стал выпадать разъём для доп. станции, отдал в ремонт
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение