Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 269

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Жанна, г. Боровичи
07.04.2015 18:21
Россия, г. Боровичи | Вопросов: 1

В Юлмарте заказали телевизор, пришел на следующий день в пункт выдачи.

Забрали оплатив товар вечером проверив только наличие паспорта, пульта и подставки под телевизор. Транспортировали коробку на своей легковой машине на заднем сиденье. Приехав домой прикрутили подставку и включили в сеть. На экране - паутина. Даже не сразу поняли, что экран поврежден. Упаковали покупку в коробку и обратно в магазин (прошел 1 час времени). Менеджер магазина написал на сайт в отдел гарантии от себя и от нашего лица. Прождав 1 час ответа в магазине - уехали домой. Утром пришел отказ об обмене товара на личную почту.

Возможно сейчас все таки получить исправный телевизор и каким образом? Спасибо.

номер вопроса №6521013
прочитан 9 раз
В Юлмарте заказали телевизор, пришел на следующий день в пункт выдачи.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос