Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 549 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сакунова Юлия АлександровнаЕфимов Валерий ПавловичСарайчук Анна АнатольевнаБельдяева Наталья АлександровнаЕгорова Екатерина  АлександровнаДемидова Вера ВасильевнаКадыров Руслан ОлеговичТерновых Игорь Александрович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ирина, г. Тольятти
07.04.2015 19:39
Россия, г. Тольятти | Вопросов: 1

Меня зовут Ирина. Покупатель приобрел у нас насос в июне 2014 г.

Меня зовут Ирина.

Покупатель приобрел у нас насос в июне 2014 г.

в ноябре обратился с просьбой отправить его в сервисный центр т.к. насос стал плохо работать.

Сервисный центр дал заключение что насос не гарантийный т.к весь забит жижей и у него поврежден кабель.

Покупатель не согласен с этим заключением.

Какие действия должен предпринять продавец, когда покупатель придет к нему с претензией.

номер вопроса №6521490
прочитан 7 раз
Меня зовут Ирина. Покупатель приобрел у нас насос в июне 2014 г.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Адвокат Гончарова Марина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Тамбов | отзывов: 1925 | ответов: 5062
    07.04.2015 19:41

    Если продавец не согласен с претензией, покупатель подаст в суд иск о защите прав потребителей. Чтобы оспорить заключение сервисного центра потребитель вправе просить суд о назначении суд. экспертизы. Если потребитель не нарушал правила эксплуатации, он прав.

    __
    Адвокат Гончарова М.В. - юридическая помощь по уголовным и гражданским делам в г. Тамбове и области. Запись по телефону 89106581568 advokaGMV@mail.ru
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6314 | ответов: 22188
    07.04.2015 19:41

    Исходить надо будет из заявленных в претензии требований.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 602 | ответов: 2285
    08.04.2015 08:34

    Данный вопрос должен быть решен в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в соответствии с которой, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 данного Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Удачи

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Юристы 9111.ru

135 онлайн
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6314
ответов: 22188
Консультация
Златкин Алексей Михайлович
•на сайте
Златкин А.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3934
ответов: 12081
Консультация
Егорова Екатерина  Александровна
•на сайте
Егорова Е. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1501
ответов: 4785
Консультация
Варакосов Александр Васильевич
•на сайте
Варакосов А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9513
ответов: 23406
Консультация
юристы из города Тольяттиюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Тольятти по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос