Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина, г. Тольятти
07.04.2015 19:39
Россия, г. Тольятти | Вопросов: 1

В ноябре обратился с просьбой отправить его в сервисный центр т.к.

Меня зовут Ирина.

Покупатель приобрел у нас насос в июне 2014 г. в ноябре обратился с просьбой отправить его в сервисный центр т.к. насос стал плохо работать.

Сервисный центр дал заключение что насос не гарантийный т.к весь забит жижей и у него поврежден кабель.

Покупатель не согласен с этим заключением.

Какие действия должен предпринять продавец, когда покупатель придет к нему с претензией.

номер вопроса №6521490
прочитан 8 раз
В ноябре обратился с просьбой отправить его в сервисный центр т.к.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Адвокат Гончарова Марина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Тамбов | отзывов: 1 927 | ответов: 5 062
    07.04.2015 19:41

    Если продавец не согласен с претензией, покупатель подаст в суд иск о защите прав потребителей. Чтобы оспорить заключение сервисного центра потребитель вправе просить суд о назначении суд. экспертизы. Если потребитель не нарушал правила эксплуатации, он прав.

    __
    Адвокат Гончарова М.В. - юридическая помощь по уголовным и гражданским делам в г. Тамбове и области. Запись по телефону 89106581568 advokaGMV@mail.ru
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6 721 | ответов: 23 128
    07.04.2015 19:41

    Исходить надо будет из заявленных в претензии требований.

    __
    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 602 | ответов: 2 285
    08.04.2015 08:34

    Данный вопрос должен быть решен в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в соответствии с которой, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 данного Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Удачи

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

70 онлайн
Замятина Ольга Александровна
•на сайте
Замятина О. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2295
ответов: 5811
Консультация
Исаев Роман  Сергеевич
•на сайте
Исаев Р. С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2809
ответов: 7772
Консультация
Кудрин Олег Эдуардович
•на сайте
Кудрин О. Э.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1194
ответов: 3073
Консультация
Полянский Максим Петрович
•на сайте
Полянский М. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3704
ответов: 9344
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11