Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ирина, г. Тольятти
Ирина
07.04.2015 в 19:39
Россия, г. Тольятти | Вопросов: 1

Защита прав потребителей

Меня зовут Ирина.

Покупатель приобрел у нас насос в июне 2014 г. в ноябре обратился с просьбой отправить его в сервисный центр т.к. насос стал плохо работать.

Сервисный центр дал заключение что насос не гарантийный т.к весь забит жижей и у него поврежден кабель.

Покупатель не согласен с этим заключением.

Какие действия должен предпринять продавец, когда покупатель придет к нему с претензией.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6521490
прочитан 8 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Гончарова Марина Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Тамбов | отзывов: 1 935 | ответов: 5 062

    Если продавец не согласен с претензией, покупатель подаст в суд иск о защите прав потребителей. Чтобы оспорить заключение сервисного центра потребитель вправе просить суд о назначении суд. экспертизы. Если потребитель не нарушал правила эксплуатации, он прав.

    Вам помог ответ?
  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 341 | ответов: 26 355

    Исходить надо будет из заявленных в претензии требований.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
  • Панченко Владимир Григорьевич
    Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 606 | ответов: 2 285

    Данный вопрос должен быть решен в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в соответствии с которой, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 данного Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Удачи

    Вам помог ответ?
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение