Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Наталья, г. Пермь
Наталья
07.04.2015 в 19:12
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Какие наши ответные действия в таком случае?

Покупатель принес смеситель, купленный 3 месяца назад. Обнаружил неисправность - образовалась трещина в корпусе. Гарантия изготовителя - 5 лет. Ему было предложено написать заявление на возврат и оставить смеситель для проверки. Смеситель он не оставил, заявление не заполнил, но на следующий день пришел с претензией и требованием ее подписать. В претензии написал, что, если будет принято решение об экспертизе, то он желает на ней присутствовать и предоставит товар непосредственно на экспертизу лично. Претензию подписали с припиской, что было предложено забрать у него товар на проверку. Далее покупатель обратился в суд, отметив в иске, что на его претензию не ответили и даже не звонили ему, хотя это не так - он сам не шел на контакт и товар так и не предоставил. Какие наши ответные действия в таком случае?

номер вопроса №6521533
прочитан 23 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 638 | ответов: 327 461

    Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение