Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталья, г. Пермь
07.04.2015 19:12
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Какие наши ответные действия в таком случае?

Покупатель принес смеситель, купленный 3 месяца назад. Обнаружил неисправность - образовалась трещина в корпусе. Гарантия изготовителя - 5 лет. Ему было предложено написать заявление на возврат и оставить смеситель для проверки. Смеситель он не оставил, заявление не заполнил, но на следующий день пришел с претензией и требованием ее подписать. В претензии написал, что, если будет принято решение об экспертизе, то он желает на ней присутствовать и предоставит товар непосредственно на экспертизу лично. Претензию подписали с припиской, что было предложено забрать у него товар на проверку. Далее покупатель обратился в суд, отметив в иске, что на его претензию не ответили и даже не звонили ему, хотя это не так - он сам не шел на контакт и товар так и не предоставил. Какие наши ответные действия в таком случае?

номер вопроса №6521533
прочитан 22 разa
Какие наши ответные действия в таком случае?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

134 онлайн
Искендеров Эмиль Эльдарович
•на сайте
Искендеров Э.Э.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 39114
ответов: 132337
Консультация
Буланкин Максим Николаевич
•на сайте
Буланкин М. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4220
ответов: 11019
Консультация
Разборов  Андрей Викторович
•на сайте
Разборов А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4774
ответов: 10742
Консультация
Балахтин Филипп Викторович
•на сайте
Балахтин Ф.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4001
ответов: 11186
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11