Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 561

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Пермь
07.04.2015 19:12
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Покупатель принес смеситель, купленный 3 месяца назад. Обнаружил неисправность

- образовалась трещина в корпусе. Гарантия изготовителя - 5 лет. Ему было предложено написать заявление на возврат и оставить смеситель для проверки. Смеситель он не оставил, заявление не заполнил, но на следующий день пришел с претензией и требованием ее подписать. В претензии написал, что, если будет принято решение об экспертизе, то он желает на ней присутствовать и предоставит товар непосредственно на экспертизу лично. Претензию подписали с припиской, что было предложено забрать у него товар на проверку. Далее покупатель обратился в суд, отметив в иске, что на его претензию не ответили и даже не звонили ему, хотя это не так - он сам не шел на контакт и товар так и не предоставил. Какие наши ответные действия в таком случае?

номер вопроса №6521533
прочитан 22 разa
Покупатель принес смеситель, купленный 3 месяца назад. Обнаружил неисправность

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95148 | ответов: 282267
    07.04.2015 19:18

    Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос