Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 496

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Санкт-Петербург
07.04.2015 22:01
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Автомобиль по направлению страховой компании находится на СТОа в ожидании ремонта с 11 декабря.

Последние 2 месяца не могу добиться от СТО внятного ответа на вопрос, что происходит с заказом запчастей. Сначала мне говорили, что не могут идентифицировать запчасти, т.к. нет каталога запчастей, потом его нашли. Месяц назад ответили. Что запчасти заказаны, срок поставки-конец следующей недели. Прошло уже 3 недели! Результата никакого. То у них программа зависла, то менеджер в отпуске... В пятницу пообещали все выяснить и связаться со мной в течении часа. До сих пор связываются... Страховая компания предлагает написать претензию и передать автомобиль другому СТО. Я опасаюсь, что в этом случае, я буду ждать ремонта еще 4 месяца. Какие-то меры воздействия есть на СТО в таких случаях?

номер вопроса №6523178
прочитан 21 раз
Автомобиль по направлению страховой компании находится на СТОа в ожидании ремонта с 11 декабря.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мартиросян Ашот Степанович
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 141 | ответов: 263
    07.04.2015 22:06

    На эти правоотношения распространяются нормы Закона о защите прав потребителей. СТО обязано было ремонтировать Ваш автомобиль в течение 45 дней (предельный срок), если сроки нарушены, то Вы вправе потребовать возврата денег+неуйстока+штраф (50 % от стоимости ремонта). Начните с претензии.

    __
    С уважением, Ашот Степанович
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос