Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 931 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Исаев Роман  СергеевичАнохина Наталия ЛьвовнаЕфимов Валерий ПавловичПарфенов Валерий НиколаевичПаншев Сергей ЛеонидовичСурикова Татьяна ИвановнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаЗенкова Оксана Николаевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Москва
08.04.2015 02:41
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Отдал товар на гарантийный ремонт в интернет магазин. С момента сдачи товара

не получил не единого сообщения о судьбе гарантийного ремонта. На данный момент прошло уже более 50 дней. Хочу потребовать возврата денег. Буду составлять заявление в 2 х экземплярах, где буду ссылаться на п. 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так же хочу потребовать возмещение разницы в цене, согласно статье 504 ГК Рф. Вопрос заключается в том, в какие инстанции я еще могу направить жалобу, если магазин откажется рассматривать мою претензию (кроме суда). Спасибо.

номер вопроса №6524468
прочитан 16 раз
Отдал товар на гарантийный ремонт в интернет магазин. С момента сдачи товара

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Посадский Эдуард Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 307 | ответов: 589
    08.04.2015 05:27

    Разницу в цене Вы можете требовать (разницу от стоимости первоначальной цены приобретения и нынешней рыночной ценой), только - зачем? Такие действия обычно в суде предпринимаются, что выйти на существенность недостатка. Если товар сейчас стал стоить больше, то никто Вам не обязан такую разницу возмещать. Писать можете в Роспотребнадзор.

    __
    Срочная юридическая помощь в сложных гражданских и арбитражных спорах. Качественно и профессионально. Обращаться: +7-915-067-09-45, +7-917-777-55-68,

Похожие вопросы:

Задать вопрос