Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Александр, г. Москва
Александр
08.04.2015 в 02:41
Россия, г. Москва | Вопросов: 0

Возмещение разницы в цене

Отдал товар на гарантийный ремонт в интернет магазин. С момента сдачи товара не получил не единого сообщения о судьбе гарантийного ремонта. На данный момент прошло уже более 50 дней. Хочу потребовать возврата денег. Буду составлять заявление в 2 х экземплярах, где буду ссылаться на п. 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так же хочу потребовать возмещение разницы в цене, согласно статье 504 ГК Рф. Вопрос заключается в том, в какие инстанции я еще могу направить жалобу, если магазин откажется рассматривать мою претензию (кроме суда). Спасибо.

номер вопроса №6524468
прочитан 16 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Посадский Эдуард Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 307 | ответов: 589

    Разницу в цене Вы можете требовать (разницу от стоимости первоначальной цены приобретения и нынешней рыночной ценой), только - зачем? Такие действия обычно в суде предпринимаются, что выйти на существенность недостатка. Если товар сейчас стал стоить больше, то никто Вам не обязан такую разницу возмещать. Писать можете в Роспотребнадзор.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение