Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17921 юрист и5 645 934 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Деревянко Станислав ЮрьевичЗадорожняя Екатерина ВикторовнаЛепилин Денис ЮрьевичСоколов Дмитрий ГеннадиевичАнохина Наталия ЛьвовнаБулатова Ирина ДмитриевнаЗахватов Павел ВладимировичПасечник Руслан Сергеевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Дмитрий, г. Москва
08.04.2015 06:27
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

Купил авто (Рено Дастер 950000 рублей) 17 дней назад, вчера проверял состояние протектора

шин, но когда вывернул колеса увидел, что на правой передней подвеске не хватает соединительной тяги подрамника... на левой есть... Думаю звонить в 9 00 дилеру отгонять авто к нему. Что максимум можно сделать? Обменять на новый, дело в том что дефект существенный и чтобы его устранить нужно перелопатить всю переднюю подвеску, а я не хочу чтобы все раскручивали....

номер вопроса №6524973
прочитан 5 раз
Купил авто (Рено Дастер 950000 рублей) 17 дней назад, вчера проверял состояние протектора

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Посадский Эдуард Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 307 | ответов: 589
    08.04.2015 08:27

    Максимум зависит от того, существенна ли по финансовым затратам стоимость устранения дефекта по соотношению со стоимостью авто (если более 50% - существенный недостаток). Тогда Вы вправе - обменять товар на равноценный, получить обратно деньги или снизить стоимость из-за ремонта (продавец возвращает разницу). Чтобы не провели гарантийный ремонт, требуйте проведения проверки качества товара в письменном виде. Если будете не согласны с выводами автодилера - есть независимые эксперты, а потом обращаетесь в суд

    __
    Срочная юридическая помощь в сложных гражданских и арбитражных спорах. Качественно и профессионально. Обращаться: +7-915-067-09-45, +7-917-777-55-68,
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    08.04.2015 06:38

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос