Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 000

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья анатольевна, г. Хабаровск
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 9

22.02.2015 г. покупатель купила домашний комплект (туника и лосины) pf 2500.

09.03.2015 г принесла и сказала что дырка на тунике, бирки неттуника помятане товарный вид. в возврате денег отказала. Написала ответ на ее заявление и порекомендовала пойти в отдел по защите прв потребитей, туда она не пошла а обратилась сразу в суд. как мне лучше поступить? Спасибо.

номер вопроса №6525034
прочитан 15 раз
22.02.2015 г. покупатель купила домашний комплект (туника и лосины) pf 2500.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 602 | ответов: 2285
    08.04.2015 07:59

    я уже ответил что Вы неправы,отказав в в ее требовании без проведения проверки качества. Теперь в суде все будет зависеть от экспертизы товара.. Но Вы можете минимизировать свои убытки заявив на предварительном слушании согласие на мировое соглашение по вопросу возврата денежной суммы за товар и минимального морального ущерба. Этим вы уйдете от неустойки,штрафных санкций.

    Удачи

Похожие вопросы:

Задать вопрос