Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 501 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Бердников Александр ВладимировичДеревянко Станислав ЮрьевичЕфимов Валерий ПавловичКорнеева Жанна ВладимировнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаКлопов Олег АлександровичМаксимович Сергей ЛеонидовичШевченко Ольга Павловна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Саша, г. Владивосток
08.04.2015 10:10
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 1

У меня вопрос такого характера! Купила телефон в салоне связи 6 месяцев назад

, гарантии осталось пол года,

Ехала в машине зазвонил телефон, ответить на звонок не получилось так как Сенсер перестал реагировать, а через минуту вообще появилась рябь на экране, и дальнейшее выключение! Реанимировать устройство у меня не получилось.

Обратилась в магазин, продавец отправляла меня в сервисы указанные в гарантийнеке, но вот какой парадокс! Ни в одном телефон не приняли.

Продавец договорившись с каким то левым сервисом, и я отправилась туда. Администратор сервиса взяв устройство в руки, начала крутить гнуть, и тыкать во все кнопки, а после того как она убедилась что он не реагирует, повернула его ко мне и спросила, не роняла ли я его? сказав ей что об этом и речи быть неможет, так как он лежал на сидении авто! Она мне тычет пальцем на устройство и говорит что экран под тач скрином треснут, я была вшоке от таких мохинацый!

Должен ли магазин предоставить мне другое средство связи?

И можно ли поменять испореный телефон на аналогичный новый?

Спасибо.

номер вопроса №6525463
прочитан 4 разa
У меня вопрос такого характера! Купила телефон в салоне связи 6 месяцев назад

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    08.04.2015 10:12

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Юрист Чубенко Владимир Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 830 | ответов: 2703
    08.04.2015 10:12

    добрый день. она не может определить роняли вы его или нет, т.к. не является экспертом. для этого необходимо заключение эксперта. требуйте ремонта по гарантии

Юристы 9111.ru

24 онлайн
Варзакова Оксана Леонидовна
•на сайте
Варзакова О. Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 131
ответов: 350
Консультация
Паншев Сергей Леонидович
•на сайте
Паншев С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 885
ответов: 5099
Консультация
Максимович Сергей Леонидович
•на сайте
Максимович С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 16034
ответов: 50148
Консультация
Кумашян Вануш Амаякович
•на сайте
Кумашян В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 123
ответов: 354
Консультация
юристы из города Владивостокюристы по теме "Льготы и компенсации"юристы из города Владивосток по теме "Льготы и компенсации"

Похожие вопросы:

Задать вопрос