Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 732

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алиса, г. Новосибирск
08.04.2015 08:38
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1

Буквально дня три назад сделала в парикмахерской процедуру кератиновое выпрямление.

Делала ее не в первый раз и по личному опыту знаю, что после данной процедуры волосы не должны пушиться и не должно оставаться заломов на волосах от заколок, резинок и тд. И только по окончанию срока носки, а это как минимум 2 месяца, волосы приобретают свой прежний внешний вид. Но каково было мое удивление, когда спустя всего лишь три дня, на волосах стали оставаться заломы от резинок. Хотя насколько я знаю такого быть не должно. А деньги были отданы не маленькие, и ожидался другой эффект. Вопрос, могу ли я вернуть деньги, если не довольна качеством данной процедуры? Спасибо.

номер вопроса №6525800
прочитан 26 раз
Буквально дня три назад сделала в парикмахерской процедуру кератиновое выпрямление.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Кашапов Ренат Закуанович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 1688 | ответов: 5230
    из команды «Линия главной защиты»
    08.04.2015 08:52

    Добрый день.

    Напишите жалобу в Роспотребнадзор, даже если не вернете деньги, быть может хотя бы моральное удовлетворение получите.

    __
    Кашапов Ренат Закуанович юрист Агентство юридических услуг телефоны для консультации: 381-41-92, 89529488555 почта: 3814192@mail.ru
  • Фирма ООО "Юридический Кабинетъ Жуковых"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 31 | ответов: 82
    08.04.2015 10:12

    Здравствуйте!

    Сначала необходимо обратиться с претензией к парикмахерской, т.к. ваши права как потребителя нарушены.

    Закон "О защите прав потребителей" указывает, что

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    В случае, если добровольно услугодатель (парикмахерская) не выполнит ваши требования, то можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Похожие вопросы:

Задать вопрос