Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Алиса, г. Новосибирск
Алиса
08.04.2015 в 08:38
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 0

Вопрос, могу ли я вернуть деньги, если не довольна качеством данной процедуры?

Буквально дня три назад сделала в парикмахерской процедуру кератиновое выпрямление. Делала ее не в первый раз и по личному опыту знаю, что после данной процедуры волосы не должны пушиться и не должно оставаться заломов на волосах от заколок, резинок и тд. И только по окончанию срока носки, а это как минимум 2 месяца, волосы приобретают свой прежний внешний вид. Но каково было мое удивление, когда спустя всего лишь три дня, на волосах стали оставаться заломы от резинок. Хотя насколько я знаю такого быть не должно. А деньги были отданы не маленькие, и ожидался другой эффект. Вопрос, могу ли я вернуть деньги, если не довольна качеством данной процедуры? Спасибо.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6525800
прочитан 27 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кашапов Ренат Закуанович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 2 013 | ответов: 5 876

    Добрый день.

    Напишите жалобу в Роспотребнадзор, даже если не вернете деньги, быть может хотя бы моральное удовлетворение получите.

    Кашапов Ренат Закуанович юрист Агентство юридических услуг телефоны для консультации: 381-41-92, 89529488555 почта: 3814192@mail.ru
    Вам помог ответ?
  • Фирма ООО "Юридический Кабинетъ Жуковых"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 31 | ответов: 82

    Здравствуйте!

    Сначала необходимо обратиться с претензией к парикмахерской, т.к. ваши права как потребителя нарушены.

    Закон "О защите прав потребителей" указывает, что

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    В случае, если добровольно услугодатель (парикмахерская) не выполнит ваши требования, то можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение