Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алиса, г. Новосибирск
08.04.2015 08:38
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1

Вопрос, могу ли я вернуть деньги, если не довольна качеством данной процедуры?

Буквально дня три назад сделала в парикмахерской процедуру кератиновое выпрямление. Делала ее не в первый раз и по личному опыту знаю, что после данной процедуры волосы не должны пушиться и не должно оставаться заломов на волосах от заколок, резинок и тд. И только по окончанию срока носки, а это как минимум 2 месяца, волосы приобретают свой прежний внешний вид. Но каково было мое удивление, когда спустя всего лишь три дня, на волосах стали оставаться заломы от резинок. Хотя насколько я знаю такого быть не должно. А деньги были отданы не маленькие, и ожидался другой эффект. Вопрос, могу ли я вернуть деньги, если не довольна качеством данной процедуры? Спасибо.

номер вопроса №6525800
прочитан 26 раз
Вопрос, могу ли я вернуть деньги, если не довольна качеством данной процедуры?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Кашапов Ренат Закуанович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 1 763 | ответов: 5 397
    из команды «Линия главной защиты»
    08.04.2015 08:52

    Добрый день.

    Напишите жалобу в Роспотребнадзор, даже если не вернете деньги, быть может хотя бы моральное удовлетворение получите.

    __
    Кашапов Ренат Закуанович юрист Агентство юридических услуг телефоны для консультации: 381-41-92, 89529488555 почта: 3814192@mail.ru
  • Фирма ООО "Юридический Кабинетъ Жуковых"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 31 | ответов: 82
    08.04.2015 10:12

    Здравствуйте!

    Сначала необходимо обратиться с претензией к парикмахерской, т.к. ваши права как потребителя нарушены.

    Закон "О защите прав потребителей" указывает, что

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    В случае, если добровольно услугодатель (парикмахерская) не выполнит ваши требования, то можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

127 онлайн
Баринов Денис Валерьевич
•на сайте
Баринов Д.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1010
ответов: 2244
Консультация
Лапо Александра Михайловна
•на сайте
Лапо А.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3042
ответов: 10452
Консультация
Краутер Владимир Николаевич
•на сайте
Краутер В. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1138
ответов: 5203
Консультация
Антюхин Алексей Владимирович
•на сайте
Антюхин А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 99376
ответов: 290630
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11