Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17923 юристa и5 645 733 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кузин Евгений ИгоревичКузьминых Сергей ВладимировичДемидова Вера ВасильевнаЕгорова Екатерина  АлександровнаМанин Владимир ПетровичОкулова Ирина ВладимировнаМингазов Юрий СаитгареевичЕфимов Валерий Павлович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Челябинск
08.04.2015 09:39
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 3

У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис

Ростелекома чтобы расторгнуть договор по городскому телефону и интернету. Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора на городской телефон а про интернет сказала, что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета. Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз. По оплате интернета сказала: если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут.

С 1 января мы ни разу не пользовались телефоном и интернетом. В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль (хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим. Объясняют нам что заявление найти не можем, а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015 (в этот день мы повторно расторгнули договор). Подскажите что нам делать, если у нас на руках нет отрывного талона (потеряли) с отметкой о приёме заявления?

номер вопроса №6526412
прочитан 4 разa
У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 12993 | ответов: 36086
    08.04.2015 09:40

    Здравствуйте. Обращайтесь в суд

Похожие вопросы:

Задать вопрос