Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Непоставка

Сергей, г. Арзамас
Сергей Россия, г. Арзамас
08.04.2015 в 10:37

Сдал в сервисный центр телевизор для выполнения гарантийного ремонта. Прошло 45 дней с даты приемки на ремонт. Ремонт не выполнен. (Якобы по причине непоставки деталей фирмой-изготовителем) Что нужно делать дальше?

номер вопроса №6527028
прочитан 9 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Темрюк
    08.04.2015 10:42
    отзывов: 8 545 Личная консультация

    Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости или обмен.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Помогите составить притензию на возврат денег за товар сроки гарантийного ремонта прошли 45 дней.
читать ответы (1)
Сдала стиральную машину на гарантийный ремонт прошло 45 дней, машины нет. как написать претензию?
читать ответы (1)
Сдал часы в сервисный центр по международной гарантии, сроки ремонта прошли 90 суток часы не сделаны и вообще говорят,
читать ответы (1)
Я сдала мультиварку на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, товар до сих пор не вернули, могу ли забрать деньги за мультиварку
читать ответы (1)
Сдала в сервисный центр на гарантийный ремонт эпилятор. Прошло более 45 дней, ремонт не закончен по причине отсутствия
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение