Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 927 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сурикова Татьяна ИвановнаКириллов Андрей ВладимировичПлясунов Константин АндреевичЕвграфова Елена АлексеевнаДеревянко Станислав ЮрьевичМаксимович Сергей ЛеонидовичПаншев Сергей ЛеонидовичБердников Александр Владимирович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Сергей, г. Арзамас
08.04.2015 10:37
Россия, г. Арзамас | Вопросов: 1

Сдал в сервисный центр телевизор для выполнения гарантийного ремонта.

Прошло 45 дней с даты приемки на ремонт. Ремонт не выполнен. (Якобы по причине непоставки деталей фирмой-изготовителем) Что нужно делать дальше?

номер вопроса №6527028
прочитан 7 раз
Сдал в сервисный центр телевизор для выполнения гарантийного ремонта.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Юристы 9111.ru

22 онлайн
Юридическое агентство
•на сайте
"ДИКЕ"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1676
ответов: 5979
Консультация
Паншев Сергей Леонидович
•на сайте
Паншев С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 885
ответов: 5099
Консультация
Максимович Сергей Леонидович
•на сайте
Максимович С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 16060
ответов: 50228
Консультация
Евграфова Елена Алексеевна
•на сайте
Евграфова Е.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 16251
ответов: 53733
Консультация
юристы из города Арзамасюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Арзамас по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос