Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 396

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Михаил, г. Пенза
08.04.2015 10:55
Россия, г. Пенза | Вопросов: 14

08/05/2014 компания установила пластиковые окна. В марте 2015 г отклеился

08/05/2014 компания установила пластиковые окна.

В марте 2015 г отклеился со стороны улицы нащельник (пластиковый профиль, предназначенный для закрытия монтажного шва между оконной рамой и проемом).

По телефону компания сообщила, что за данную услугу нужно платить.

Является ли данный случай гарантийным, и что нужно делать если компания отказывается устранять недочеты по гарантии?

Выдержка из договора:

5. ГАРАНТИЯ

5.1. Исполнитель определяет гарантийный срок на поставленные и смонтированные им по настоящему

Договору изделия, находящиеся в эксплуатации у Заказчика - 3 года с момента подписания Акта

сдачи-приема выполненных работ.

5.2. Исполнитель несет гарантийные обязательства на подоконники, отлива, москитную сетку

внутреннюю отделку откосов в течение 1 года со дня установки.

5.3. Гарантийные обязательства действуют при соблюдении правил эксплуатации Изделия согласно Приложению №2 и условий вентиляции и теплообмена в помещении, соответствующие требованиям СНиП 2.04.05-91. В случае если повреждения вызваны неправильной эксплуатацией по вине Заказчика, то ремонт изделий осуществляется за счет Заказчика.

5.4. Исполнитель настоятельно рекомендует осуществлять уход за конструкциями и регулировку фурнитуры каждые полгода с помощью сервисного отдела ООО «СтройПластСервис» во избежание снятия с гарантии.

5.5. Гарантия не распространяется на Изделия, доставленные или смонтированные сторонними лицами или организациями, а также на Изделия, изготовленные по желанию Заказчика с нарушением технологических норм.

5.6. Претензии по качеству выполнения монтажных работ не принимаются, если в течение 30 календарных дней не проводилась заделка оконных откосов. Своевременная и правильная заделка внутренних и внешних откосов является обязательным условием эксплуатации изделий, т.к. пеноутеплитель под воздействием влаги и ультрафиолетового излучения теряет свои теплозащитные и звукоизоляционные свойства.

6. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1. Исполнитель принимает на себя обязательства, при дополнительном согласии Заказчика, по

платному сервисному обслуживанию изделий в гарантийный срок и по истечению его, согласно

действующему прейскуранту.

6.2. В сервисное обслуживание входит:

- визуальная оценка работоспособности оконных изделий;

- проверка и регулировка плотности прижима открывающихся элементов;

- очистка и смазка фурнитуры;

- очистка и смазка уплотнительной резины;

- очистка водоотводных каналов.

номер вопроса №6527277
прочитан 33 разa
08/05/2014 компания установила пластиковые окна. В марте 2015 г отклеился

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6361 | ответов: 22272
    08.04.2015 10:56

    Предъявите претензию на бесплатный ремонт.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.

Юристы 9111.ru

115 онлайн
Поправкин Александр Александрович
•на сайте
Поправкин А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 57
ответов: 177
Консультация
Григорьев Владлен Геннадьевич
•на сайте
Григорьев В.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 46
ответов: 97
Консультация
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6361
ответов: 22272
Консультация
Рыльков Лев Александрович
•на сайте
Рыльков Л.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4121
ответов: 15419
Консультация
юристы из города Пензаюристы по теме "Льготы и компенсации"юристы из города Пенза по теме "Льготы и компенсации"

Похожие вопросы:

Задать вопрос