Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Михаил, г. Пенза
Михаил
08.04.2015 в 10:55
Россия, г. Пенза | Вопросов: 0

Является ли данный случай гарантийным, и что нужно делать если компания отказывается устранять недочеты по гарантии?

08/05/2014 компания установила пластиковые окна.

В марте 2015 г отклеился со стороны улицы нащельник (пластиковый профиль, предназначенный для закрытия монтажного шва между оконной рамой и проемом).

По телефону компания сообщила, что за данную услугу нужно платить.

Является ли данный случай гарантийным, и что нужно делать если компания отказывается устранять недочеты по гарантии?

Выдержка из договора:

5. ГАРАНТИЯ

5.1. Исполнитель определяет гарантийный срок на поставленные и смонтированные им по настоящему.

Договору изделия, находящиеся в эксплуатации у Заказчика - 3 года с момента подписания Акта сдачи-приема выполненных работ.

5.2. Исполнитель несет гарантийные обязательства на подоконники, отлива, москитную сетку внутреннюю отделку откосов в течение 1 года со дня установки.

5.3. Гарантийные обязательства действуют при соблюдении правил эксплуатации Изделия согласно Приложению №2 и условий вентиляции и теплообмена в помещении, соответствующие требованиям СНиП 2.04.05-91. В случае если повреждения вызваны неправильной эксплуатацией по вине Заказчика, то ремонт изделий осуществляется за счет Заказчика.

5.4. Исполнитель настоятельно рекомендует осуществлять уход за конструкциями и регулировку фурнитуры каждые полгода с помощью сервисного отдела ООО «СтройПластСервис» во избежание снятия с гарантии.

5.5. Гарантия не распространяется на Изделия, доставленные или смонтированные сторонними лицами или организациями, а также на Изделия, изготовленные по желанию Заказчика с нарушением технологических норм.

5.6. Претензии по качеству выполнения монтажных работ не принимаются, если в течение 30 календарных дней не проводилась заделка оконных откосов. Своевременная и правильная заделка внутренних и внешних откосов является обязательным условием эксплуатации изделий, т.к. пеноутеплитель под воздействием влаги и ультрафиолетового излучения теряет свои теплозащитные и звукоизоляционные свойства.

6. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1. Исполнитель принимает на себя обязательства, при дополнительном согласии Заказчика, по платному сервисному обслуживанию изделий в гарантийный срок и по истечению его, согласно действующему прейскуранту.

6.2. В сервисное обслуживание входит:

- визуальная оценка работоспособности оконных изделий;

- проверка и регулировка плотности прижима открывающихся элементов;

- очистка и смазка фурнитуры;

- очистка и смазка уплотнительной резины;

- очистка водоотводных каналов.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6527277
прочитан 33 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 333 | ответов: 26 343

    Предъявите претензию на бесплатный ремонт.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение