Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Что нам делать возвращать деньги или провести экспертизу?

Наталия, г. Санкт-Петербург
Наталия Россия, г. Санкт-Петербург
08.04.2015 в 11:22

Мы продаем товары через интернет магазин, покупатель приобрел постельное белье и теперь требует возврата денег, т.к. по ее мнению белье некачественное!

Вот что написано в претензии: Данное постельное белье сшито неровно, что видно невооруженным взглядом, к нему все липнет, электризуется, спать на нем некомфортно, так как оно колючее на ощупь. В упаковке написано 100% хлопок, что вызывает явные сомнения. Считаю данный товар товаром ненадлежайшего качества.

По нашему мнению тактильные ощущения покупателя не имеют основания считать белье некачественным.

Что нам делать возвращать деньги или провести экспертизу?

номер вопроса №6527594
прочитан 22 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Михайловка
    08.04.2015 11:24
    отзывов: 26 007 Личная консультация

    проводить экспертизу

    С Уважением юрист Некляева Елена Валентиновна!
    neklyaewa.lena@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    08.04.2015 12:09
    отзывов: 19 Личная консультация

    Если вы уверены в качестве вашего продукта, а именно соответствует ли состав вещи информации указанной на упаковке? То в таком случае можете сослаться на производителя, что данная вещь произведена из материала 100 хлопок и поэтому отвечает всем стандартам качества. Если у покупателя есть сомнения относительно качества и содержания товара, а вы недостатки не видите, потому что по мнению покупателя они скрытые, вы можете ответить что данный товар не имеет скрытых дефектов, аргументируя почему. Либо изначально провести свою экспертизу пригласив покупателя указав адрес места проведения, тем самым подтвердить качество товара, в таком случае вы праве взыскать с покупателя расходы за экспертизу. Напишите ему ответ на претензию изложив свою позицию и расходы которые покупатель рискует понести.

    Скорее всего имеет место быть желание незаконно вернуть деньги за товар надлежащего качества.

    Оставить отзыв об ответе?
    Наталия Россия, г. Санкт-Петербург
    08.04.2015 в 11:22
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я приобрела товар через интернет-магазин. Мне пришел бракованный товар. Я хочу вернуть его им и потребовать возврат денег
читать ответы (1)
Могу ли я вернуть кухонный стол, купленный через интернет магазин. Т.к. он по цвету не подходит к гарнитуру. По тел. мне
читать ответы (1)
Купила товар через интернет-магазин. Оказался некачественным. Написала претензию. Они молчат, по телефону один ответ -
читать ответы (1)
Я заказала товар через интернет-магазин, но не оплачивала его (т.к. оплата производится уже на почте), но когда товар
читать ответы (1)
Мы продаем товар через интернет наложенным платежом. В одном случае товар не выкупают и предоплату мы не взяли. Что нам
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение