Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 510

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталия, г. Санкт-Петербург
08.04.2015 11:22
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 3

Мы продаем товары через интернет магазин, покупатель приобрел постельное белье

и теперь требует возврата денег, т.к. по ее мнению белье некачественное!

Вот что написано в претензии: Данное постельное белье сшито неровно, что видно невооруженным взглядом, к нему все липнет, электризуется, спать на нем некомфортно, так как оно колючее на ощупь. В упаковке написано 100% хлопок, что вызывает явные сомнения. Считаю данный товар товаром ненадлежайшего качества.

По нашему мнению тактильные ощущения покупателя не имеют основания считать белье некачественным.

Что нам делать возвращать деньги или провести экспертизу?

номер вопроса №6527594
прочитан 21 раз
Мы продаем товары через интернет магазин, покупатель приобрел постельное белье

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Некляева Елена Валентиновна
    Личная консультация
    Россия, г. Михайловка | отзывов: 25829 | ответов: 79458
    08.04.2015 11:24

    проводить экспертизу

    __
    С Уважением юрист Некляева Елена Валентиновна!
    neklyaewa.lena@yandex.ru
  • Юрист Горбатый Владимир Олегович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 19 | ответов: 42
    08.04.2015 12:09

    Если вы уверены в качестве вашего продукта, а именно соответствует ли состав вещи информации указанной на упаковке? То в таком случае можете сослаться на производителя, что данная вещь произведена из материала 100 хлопок и поэтому отвечает всем стандартам качества. Если у покупателя есть сомнения относительно качества и содержания товара, а вы недостатки не видите, потому что по мнению покупателя они скрытые, вы можете ответить что данный товар не имеет скрытых дефектов, аргументируя почему. Либо изначально провести свою экспертизу пригласив покупателя указав адрес места проведения, тем самым подтвердить качество товара, в таком случае вы праве взыскать с покупателя расходы за экспертизу. Напишите ему ответ на претензию изложив свою позицию и расходы которые покупатель рискует понести.

    Скорее всего имеет место быть желание незаконно вернуть деньги за товар надлежащего качества.

    __
    С Уважением, Владимир! моб. тел.89046495767 тел.оф.+7 812 740 22 01
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос