Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 692

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Маргарита, г. Москва
08.04.2015 13:10
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Мной был приобретен сотовый телефон, разочаровалась в его функциях сразу

, так еще и глючил автоповорот экрана, приехала в магазин, все им рассказала, они сказали, что раз в данную секунду все работает, значит все ок, ушла от туда ни с чем. Через несколько дней пришла к ним опять. Автоповорот не работал. (Все это в сроки 14 дней с даты покупки) Просила вернуть деньги либо поменять на более дорогую модель. Мне было отказано, и отправили телефон в гарантийный сервис. Сегодня связывалась с менеджерами, они сказали, что телефон завтра можно будет забрать, что деталь там какую-то поменяли. Но я не хочу исправленный телефон. Раз меняли, значит брак. Как решить с ними данный вопрос, подскажите пожалуйста.

номер вопроса №6528785
прочитан 10 раз
Мной был приобретен сотовый телефон, разочаровалась в его функциях сразу

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 21129 | ответов: 71600
    08.04.2015 13:48

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    4. Утратил силу.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Фирма ООО ЮЦ ПРАВОСУДИЕ
    Россия, г. Москва | отзывов: 70 | ответов: 299
    08.04.2015 15:04

    Добрый день вы имеете право отказаться от данного товара. Ст 18 ЗПП, так же продавцом должна быть предоставлена вам полна информация о товаре и проверить его на качество во избежания этого ст 10 ЗПП и не предоставление информации о товаре ответственность за нее 12 ЗПП.

    Пишите претензионное письмо в магазин, в течении 10 дней вам должны дать письменный ответ, если же мирно не урегулируете вопрос, состовляйте жалобы в РПН, ДТУ, Прокуратуру, и готовьте Исковое заявление в суд.

    Будут сложности обращайтесь рады помочь.

    С уважением,

    ООО Правосудие

    тел:8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12

    ooo.pravosudie@mail.ru

    www.yurist495.ru

Юристы 9111.ru

49 онлайн
Антюхин Алексей Владимирович
•на сайте
Антюхин А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 95085
ответов: 282144
Консультация
Солямина Екатерина Вадимовна
•на сайте
Солямина Е.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1229
ответов: 2618
Консультация
Хохряков Андрей Викторович
•на сайте
Хохряков А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1723
ответов: 5745
Консультация
Берестов Сергей Николаевич
•на сайте
Берестов С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7919
ответов: 21862
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос