Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 647 057 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Синицына Екатерина АлександровнаБельдяева Наталья АлександровнаМоисеева Екатерина ГеннадьевнаЕфимов Валерий ПавловичКинтеро Денис АнхеловичПетров Владимир АнатольевичКривонос Ольга СергеевнаБулатова Ирина Дмитриевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья Валерьевна, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 2

Как решить вопрос. В апреле 2014 г. я обратилась в юр. компанию (я не юрист)

Как решить вопрос. В апреле 2014 г. я обратилась в юр.компанию (я не юрист) за консультацией по своему вопросу (страхование и проценты по кредитным картам КБ). Мне менеджеры этой компании сразу уговорили о взаимоотношениях с этой компанией, рассказали о положительных результатах работы с КБ и я заключила с ними договор о взаимоотношениях на коммерческой основе с этой юр.фирмой. Я оплатила сразу всю сумму договора (хотя дела еще не были рассмотрены). Менеджер этой фирмы, который вел мои дела обещал о положительных судебных решениях, но за полгода ничего не было сделано. Я заверила у нотариуса доверенность на него на ведение от моего имени судебных решений, но он даже не всегда являлся на судебные рассмотрения (он живет в Батайске-требовал от меня транспорт. Суммы на оплату за проезд). Менеджер уверил меня, что можно во время рассмотрения суд. разбирательсва не оплачивать ежемесячных выплат по кредит. Картам. Через полгода он вообще потерялся-не отвечал на тел. звонки и не являлся в суд. Я обратилась в эту юр.компанию за ответом, мне сказали, что этот менеджер уволен и мне дали другого менеджера. Он начал работу снова, снова подал от моего имени заявления в суд (составил письма). Следующие полгода я ждала рассмотрения моих дел, менеджер постоянно занят по другим суд. рассмотрениям и у него мало времени для общения со мной. Теперь выясняется, что по моим делам с КБ уже прошел срок для подачи заявлений в суд на рассмотрения дел с КБ. Об этом знают юристы в рассмотрении договора, т.е. юристы этой фирмы видели эти предупреждения в моих договорах с КБ, но они заверили меня о решении моих дел в мою пользу. Теперь по всем делам (кроме одного) вынесен отказ (9 суд. рассмотрений), я заплатила 100000 руб. за решения в мою пользу (как мне обещали). Также сейчас я являюсь задолжником этих КБ и у меня штрафы в 2 раза больше, чем вся сумма кредитной карты.

Я могу требовать юр.фирму на выплату ущерба?

номер вопроса №6528921
прочитан 13 раз
Как решить вопрос. В апреле 2014 г. я обратилась в юр. компанию (я не юрист)

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 20949 | ответов: 71158
    08.04.2015 13:25

    Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт.

    Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
  • Юрист Соболевская Любовь Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 2445 | ответов: 8588
    08.04.2015 13:27

    Для начала нужно смотреть договор который вы оплатили с данной фирмой . Это коммерческая организация , отношения между Вами могут регулироваться Законом о защите прав потребителей , а не только ГК РФ о возмездном оказании услуг .

    Если услуга выполнена некачественно и не в срок ,указанный в договоре , то сначала нужно подать претензию в данную компанию , затем уже обращаться в суд . Но , что иметь полную картину нужно смотреть договор с данной компанией . Можете обратиться на личную консультацию очную или заочную с юристом , которому предъявите договор и судебные решения , после этого вместе можно принять решения о дальнейших действиях.

    Закон о защите прав потребителей №2300-1

    ст. 1095 ГК РФ