Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Алла, г. Москва
Алла
08.04.2015 в 13:38
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Ответа нет. Куда надо еще писать жалобы на проблему?

В новостройке не исправная система отопления. В моей квартире в период с 11.11.2014 г по 05.04.2015 г холодные батареи, холодный обратный трубопровод отопления, а температура в квартире ниже нормативной. Обращения в УК не дают результатов. Подали жалобу в Мосжилинспекцию. Ответа нет. Куда надо еще писать жалобы на проблему? Застройщику? Префектуру? Прокуратуру? Кто обязан принять участие и проследить, чтобы исправили проблему с наладкой отопления? У всех соседей по этажу также. Спасибо!

Обсудить на форуме
номер вопроса №6529162
прочитан 26 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • ООО ЮЦ ПРАВОСУДИЕ
    Фирма ООО ЮЦ ПРАВОСУДИЕ
    Россия, г. Москва | отзывов: 70 | ответов: 299

    Добрый день, все просто и одновременно нет. Первое выставляйте Претензионное Письмо, проходите до судебную процедуру грамотно, далее пишите жалобу в Мосжилинспекцию, Прокуратуру, Администрацию, если это область тогда и Губернатору для оказания содействия вам по данному вопросу. Ваши жалобы будут приняты согласно 59 ФЗ об обращении граждан и вам будет дан письменный ответ.

    По истечении 10 дней вам должен придти ответ на претензию, и только потом вы можите подать в суд.

    Будут сложности обращайтесь рады помочь.

    С уважением,

    ООО Правосудие

    тел:8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12

    ooo.pravosudie@mail.ru

    www.yurist495.ru

    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение