Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 269

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алла, г. Москва
08.04.2015 13:38
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Подскажите как быть. В новостройке не исправная система отопления.

В моей квартире в период с 11.11.2014 г по 05.04.2015 г холодные батареи, холодный обратный трубопровод отопления, а температура в квартире ниже нормативной. Обращения в УК не дают результатов. Подали жалобу в Мосжилинспекцию. Ответа нет. Куда надо еще писать жалобы на проблему? Застройщику? Префектуру? Прокуратуру? Кто обязан принять участие и проследить, чтобы исправили проблему с наладкой отопления? У всех соседей по этажу также. Спасибо!

номер вопроса №6529162
прочитан 25 раз
Подскажите как быть. В новостройке не исправная система отопления.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ООО ЮЦ ПРАВОСУДИЕ
    Россия, г. Москва | отзывов: 70 | ответов: 299
    08.04.2015 14:09

    Добрый день, все просто и одновременно нет. Первое выставляйте Претензионное Письмо, проходите до судебную процедуру грамотно, далее пишите жалобу в Мосжилинспекцию, Прокуратуру, Администрацию, если это область тогда и Губернатору для оказания содействия вам по данному вопросу. Ваши жалобы будут приняты согласно 59 ФЗ об обращении граждан и вам будет дан письменный ответ.

    По истечении 10 дней вам должен придти ответ на претензию, и только потом вы можите подать в суд.

    Будут сложности обращайтесь рады помочь.

    С уважением,

    ООО Правосудие

    тел:8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12

    ooo.pravosudie@mail.ru

    www.yurist495.ru

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос