Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 269

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Галина, г. Удомля
08.04.2015 13:49
Россия, г. Удомля | Вопросов: 1

10 марта купила смартфон самсунг галакси S 3 за 12 тыс руб в салоне МТС.

16 марта обратилась с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар с него нельзя дозвониться и позвонить тоже на него нельзя-абонент не доступен-.смартфон взяли на проверку качества на 21 день, а через 10 дней отказали в возврате денег.4 апреля получаю смартфон с проверки с заключением инженера что аппарат проверен и технически исправен. Я его тут же в салоне проверяю, проблема осталась как и прежде. Опять пишу претензию, а смартфон опять отправляют на проверку качества на 21 день. Взамен мне ничего не дают как и в первый раз. Вот 14 апреля должен быть ответ по претензии, но я уже уверена что не в мою пользу, у них такая политика компании как мне сказали в салоне. Пытаюсь составить заявление мировому судье, подскажите на какие статьи закона мне ссылаться в заявлении. Спасибо. Галина.

номер вопроса №6529260
прочитан 33 разa
10 марта купила смартфон самсунг галакси S 3 за 12 тыс руб в салоне МТС.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Аминева Регина Рифовна
    Личная консультация
    Россия, г. Салават | отзывов: 320 | ответов: 1673
    08.04.2015 13:52

    берите телефон и идите в суд, там назначат экспертизу,а за время получите неустойку и +штраф от них 50%