Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 987 740
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Галина, г. Удомля
Россия, г. Удомля | Вопросов: 1

Взамен мне ничего не дают как и в первый раз.

10 марта купила смартфон самсунг галакси S 3 за 12 тыс руб в салоне МТС. 16 марта обратилась с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар с него нельзя дозвониться и позвонить тоже на него нельзя-абонент не доступен-.смартфон взяли на проверку качества на 21 день, а через 10 дней отказали в возврате денег.4 апреля получаю смартфон с проверки с заключением инженера что аппарат проверен и технически исправен. Я его тут же в салоне проверяю, проблема осталась как и прежде. Опять пишу претензию, а смартфон опять отправляют на проверку качества на 21 день. Взамен мне ничего не дают как и в первый раз. Вот 14 апреля должен быть ответ по претензии, но я уже уверена что не в мою пользу, у них такая политика компании как мне сказали в салоне. Пытаюсь составить заявление мировому судье, подскажите на какие статьи закона мне ссылаться в заявлении. Спасибо. Галина.

номер вопроса №6529260
прочитан 33 разa
Взамен мне ничего не дают как и в первый раз.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Аминева Регина Рифовна
    Личная консультация
    Россия, г. Салават | отзывов: 321 | ответов: 1 673

    берите телефон и идите в суд,там назначат экспертизу, а за время получите неустойку и +штраф от них 50%

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы