Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Кто оплачивает экспертизу

Корнеев Сергей Александрович, г. Нижний Новгород
Корнеев Сергей Александрович Россия, г. Нижний Новгород
08.04.2015 в 14:39

Купил смартфон. У него постоянно проподает связь. Вернул в магазин на ремонт. Ремонт не произвели, просто сбросили настройки. Сказали что если неполатки останутся то отправят в другой сервисный центр. Если они не исправят то я должен отправить телефон на независимую экспертизу. Обязанали они проводить её за свой счёт?

номер вопроса №6529834
прочитан 10 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Адвокат Россия, г. Москва
    08.04.2015 14:41
    отзывов: 1 400 Личная консультация

    Согласно ФЗ "О защите прав потребителей"

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Оставить отзыв об ответе?
    08.04.2015 в 14:39
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила доп. гарантию, а когда принесла ноутбук в магазин на счет ремонта, оказалось что нет гарантийного талона. Мне в
читать ответы (1)
Купила видеокарту для ПК и при сборке она бракованная.. вернула в магазин, сказали позвонят через неделю.. уже прошло 10
читать ответы (1)
Купил смартфон и он оказался сломанным. Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит
читать ответы (1)
Купила смартфон, через день решила его сдать обратно в магазин, но продовнц сказала что это сложная техника и обмену не
читать ответы (1)
Купила смартфон, он оказался с браком. Отвезла в магазин его забрали на ремонт. Через 45 дней позвонили, я приехала вернули
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение