Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 034 308
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алексей, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Мытищинская теплосеть

23.01.15 был составлен акт о вводе квартирного счетчика по отоплению ОАО Мытищинская теплосеть. Т.к. все расчеты за оказанные коммунальные услуги производятся с Единым расчетным центром г. Мытищи, то данные о вводе моего счетчика в эксплуатацию должны были быть передано ОАО Мытищитеплосеть в Единый расчетный центр. В платежном поручении за февраль 2015 от Единого расчетного центра я не увидел графы с показаниям моего счетчика отопления. Позвонив в бухгалтерию Единого расчетного центра я выяснил что данных от ОАО Мытищитеплосеть по моей квартире не приходило и соответственно пока данные им не передадут то и начислений по счетчику не будет. В конце февраля 2015 я обратился по телефону в ОАО Мытищитеплосеть по вопросу непредоставления ими в Единый расчетный центр информации о вводе моего счетчика в эксплуатацию. По телефону мне было сообщено что допущена ошибка сотрудником ОАО Мытищитеплосеть и данные в расчетный центр они передадут и произведут перерасчет за услуги по отоплению. Но в марте месяце получив квитанцию за ЖК услуги я опять не обнаружил в ней показаний своего теплосчетчика. В едином расчетном центре мне сообщили что данные от ОАО Мытищитеплосеть так и не были переданы. 24.03.15 я лично явился в ОАО Мытищитеплосеть и от сотрудника этой организации получил еще раз информацию что они допустили ошибку и не передали информацию по моему теплосчетчику, уверив меня что будет произведен перерасчет. Для перерасчета мне необходимо направить показания теплосчетчика им на почту, что я и сдела 24.03.15.

06.04.15 я получил от ОАО Мытищитеплосеть письмо о том что никакого перерасчета сделано не будет т.к. я не подал им данные по теплосчетчику за февраль 2015. И те показания которые я им направил 24.03.15 они считают как первоначальные, игнорируя при этом что счетчик веден в эксплуатацию 23.01.15. Соответственно получается что не по моей вине мне отказывают в перерасчете. При том что услуги по отоплению за февраль 2015 мной были оплачены по нормативу.

Правомерно ли в данной ситуации отказ ОАО Мытищитеплосеть в перерасчете за услуги по отоплению?

номер вопроса №6530812
прочитан 29 раз
Мытищинская теплосеть

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Плясунов Константин Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 27 346 | ответов: 124 698

    Здравствуйте.

    Вы заявление подавали?

    При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Переходите на мой сайт http://plyasunov-yurist.com

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы