Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 041 061
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Кашунин Михаил, г. Дубна
Россия, г. Дубна | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник салона Евросеть, и если он не прав, то что мне надлежит делать?

12.03.2015 в салоне Евросеть, который находится по адресу: Дубна, проспект Боголюбова, д. 15, я купил наушники Gerffins GF-HP-02 black 3.5mm за 490 р. Прослужили они мне не больше месяца, (03.04.2015) в них был зафиксирован брак (причём самим сотрудником салона Евросеть). Возвращать деньги мне отказались, аргументировав это тем, что гарантия на них 2 недели! При условии, что у меня есть чек, наушники и упаковка от этих наушников. Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник салона Евросеть, и если он не прав, то что мне надлежит делать?

номер вопроса №6530889
прочитан 17 раз
Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник салона Евросеть, и если он не прав, то что мне надлежит делать?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Чубенко Владимир Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 834 | ответов: 2 703

    добрый день. он не прав. вам надо обратиться в салон с претензией о возврате вам денежных средств, тем более, если брак был зафиксирован сотрудником

    С Уважением к Вам,
    Чубенко В.С.
    e-mail:chubenko.v@list.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы