Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 833 652
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Кашунин Михаил, г. Дубна
Россия, г. Дубна | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник салона Евросеть, и если он не прав, то что мне надлежит делать?

12.03.2015 в салоне Евросеть, который находится по адресу: Дубна, проспект Боголюбова, д. 15, я купил наушники Gerffins GF-HP-02 black 3.5mm за 490 р. Прослужили они мне не больше месяца, (03.04.2015) в них был зафиксирован брак (причём самим сотрудником салона Евросеть). Возвращать деньги мне отказались, аргументировав это тем, что гарантия на них 2 недели! При условии, что у меня есть чек, наушники и упаковка от этих наушников. Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник салона Евросеть, и если он не прав, то что мне надлежит делать?

номер вопроса №6530889
прочитан 16 раз
Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник салона Евросеть, и если он не прав, то что мне надлежит делать?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Чубенко Владимир Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Сочи | отзывов: 833 | ответов: 2 703
    08.04.2015 16:16

    добрый день. он не прав. вам надо обратиться в салон с претензией о возврате вам денежных средств, тем более, если брак был зафиксирован сотрудником

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111