Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 974 923
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Мария, г. Тверь
Россия, г. Тверь | Вопросов: 2

Это правомерно? Почему сразу не отправили на оценку качества?

У меня есть смартфон на гарантии, когда он сломался во-второй раз за два месяца я попросила консультанта в салоне отправить гаджет на оценку качества, но отправили его на ремонт а после ремонта, сказали отправят на оценку качества если будет необходимость. Это правомерно? Почему сразу не отправили на оценку качества? И ещё вопрос в договоре на ремонт прописано, что компания на время ремонта предоставит вам аналогичный товар в пользование, по вашему требованию. Но на мой вопрос, консультант ответил, что это было раньше, а сейчас такой услуги нет. Это правда? По-моему в законе прописано другое. Или есть какие то оговорки?

номер вопроса №6531543
прочитан 27 раз
Это правомерно? Почему сразу не отправили на оценку качества?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Голубенко Герман Валентинович
    Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 13 019 | ответов: 36 086

    Здравствуйте. Неправомерно. И товар на время ремонта обязаны предоставить в соответствии с законом о защите прав потребителей. Можете писать претензию и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы