Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 342

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Кристина, г. Санкт-Петербург
08.04.2015 17:34
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 23

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели.

Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

номер вопроса №6531656
прочитан 62 разa
Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95208 | ответов: 282396
    08.04.2015 17:57

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20295 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    08.04.2015 18:03

    К сожалению, по истечению гарантийного срока, не можете.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.

Похожие вопросы:

Задать вопрос