Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 085 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Степанов Юрий ВасильевичШевченко Ольга ПавловнаЗарецкая Ольга АнатольевнаАбраменко Александр ЮрьевичСоколов Дмитрий ГеннадиевичПаутина Елена ЮрьевнаЧекунков Сергей ВикторовичРодыгина Татьяна Геннадьевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юлия Игоревна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 9

Прошу прокомментировать ситуацию, т.к. считаю что покупатель неправ.

Хочу отметить, что покупатель - юр. лицо. Товар специфический - крупногабаритная шина. Используется в суровых условиях. Продана дистанционно.

Через 6 мес. после использования товара, Покупатель заявил о выявленном дефекте. Ему было отправлено письмо (не официальное, по e-mail) с указанием - сделать фото товара, и дефекта,+фото с серийным номером шины, предоставить полную информацию о дате ввода товара в эксплуатацию, о системе учета давления в шинах используемой на предприятии, предоставлен образец рекламации, которую требуется заполнить. Также в письма была просьба составить рекламацию оперативно (в теч 2-3 дн, хотя там дело одного часа). Также покупателю в этом письме была предоставлена информация о дальнейших действиях. (о рассмотрении рекламации, нашем ответе, экспертизе и т.д.) Покупатель ответил, что все понял, но все вышеизложенные указания проигнорировал. Через 10 дней прислал только фото, причем сделанные так, что видно только дефект (на чем он выявлен и где вообще не понятно). Ответ от меня (опять же был не официальный), что предоставленную им информацию мы к рассмотрению принять не можем, см. первое письмо. Опять 10 дневное молчание. И снова фото (шина в эксплуатации) дефектов на ней визуально не видно. + Комментарий покупателя о том, что дефект прогрессирует. На что может претендовать покупатель в данном случае? Какими должны быть действия продавца? Может ли покупатель выявив дефект продолжать использовать Товар? Есть ли еще какое-то регулирование кроме статей ГК РФ 475, 476, 477

номер вопроса №6531816
прочитан 9 раз
Прошу прокомментировать ситуацию, т.к. считаю что покупатель неправ.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма "ИнКамБалт"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 2073 | ответов: 6418
    08.04.2015 17:59

    Многое зависит от ТТХ товара и условиях (нарушении условий) эксплуатации. Недостаточно информации для дачи заключения.

Похожие вопросы:

Задать вопрос