Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Елена, г. Санкт-Петербург
Елена
08.04.2015 в 18:17
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Как правильно составить ответное письмо на ее заявление,

Покупатель приобрел у нас мебель (кухонный гарнитур), поставили в уложенные сроки, затем произвели установку согласна эскизу (на эскизе стоит подпись клиента) Был произведен замер, после чего было оговорено с клиентом на словах, чтобы он перенес счетчик и возможно кухня до упора не встанет, так как ремонт планировался делать после замера. При установки кухни, клиент начал возмущаться, что ее кухня не доходит до стены на 3 см, просит заменить верхний крайний плюс нижний шкаф (а также столешницу и крышу) Чтобы не связываться с клиентом мы согласны ей заменить, не смотря на то,что кухня сделано согласно эскизу и договору, но клиент пошел дальше и требует, чтобы ей перенесли газовый счетчик за нас счет (хотя никакого отношения мы не имеем) В акте выполненных работ, клиент про газ ничего не написал, а на словах оговорил, что если мы ей не перенесем газ она откажется от кухни.

Как правильно составить ответное письмо на ее заявление, о том что мы готовы в течение 30 рабочих дней заменить ее претензии по кухни.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6532009
прочитан 27 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 343 | ответов: 26 363

    Для составления ответа нужно ознакомиться с претензией.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение